Как минимум треть обладателей фитнес-браслетов перестают ими пользоваться после активации. Такую тенденцию выявили эксперты аналитической фирмы Endeavour Partners, проводя исследование рынка фитнес-гаджетов. Неутешительные результаты опубликовал Business Insider.
В отчете отмечается, что продажи носимых устройств продолжают расти во всем мире.
Однако это происходит по большей части потому, что браслеты продаются по доступным ценам, их часто покупают в подарок и не задумываются о реальной пользе гаджетов. Очень часто владельцы браслетов, проявляя к ним интерес вначале, вскоре теряют энтузиазм и пассивно следят за цифрами, а то и вовсе перестают носить устройства. Кто-то просто убирает их в ящик комода, кто-то отдает детям или родителям.Самая большая доля отказов, согласно исследованию, приходится на фитнес-браслеты FitBit. Причем именно эта марка демонстрирует наиболее бурный рост прибыли. Однако продолжаться он будет до тех пор, пока растет рынок. Как только наметится стагнация, компании не избежать убытков, уверены аналитики.
Проблема не обошла даже широко рекламируемые Apple Watch. Пользовательский интерес к ним иссяк спустя всего два месяца после старта продаж.
Чтобы избежать потери интереса потребителей, производители стараются вводить в процесс различные игровые моменты, системы поощрений. Так, на основании получаемых данных некоторые браслеты могут давать пользователю советы, ставить перед ним конкретные цели.